Медиашкола НКО приедет в Уфу

Медиашкола НКО приедет в Уфу

В России каждый год появляются сотни некоммерческих организаций, реализуются множество социально значимых проектов, но, к сожалению, в средствах массовой информации и социальных сетях недостаточно информации о деятельности некоммерческого сектора.

Медиашкола НКО разработала интенсивную образовательную программу, в рамках которой представители некоммерческих организаций и СМИ смогут выработать необходимые навыки для продвижения своих проектов в медиа-пространстве.

4 октября в Уфе состоится практикум Медиашкола НКО. Начало мероприятия: в 10.00. Адрес проведения практикума: ул.Карла Маркса, д.3 (Торгово-промышленная палата, актовый зал). Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.

Представителей некоммерческих организаций и журналистов ждут две лекции от федеральных медиа-экспертов и деловая игра. Олег Дмитриев, профессор департамента медиа НИУ Высшей школы экономики, советник МИА «Россия сегодня» расскажет, как создать журналистский материал, который точно заинтересует федеральные СМИ. Илья Лочканов, руководитель департамента SMM «Комсомольской правды» в рамках мастер-класса на практике поделится методами и инструментами для эффективного ведения и продвижения аккаунтов и публичных страниц некоммерческих организаций и СМИ в социальных сетях, и расскажет, как находить новую аудиторию.

Тренеры также проведут деловую игру для лидеров некоммерческого сектора и журналистов.

Участие в практикуме бесплатно. Для участия необходимо заполнить анкету.

Контактное лицо: Эльнара Кадырова, т.891-77-86-60-27

Информация для справки. В сентябре 2018 года стартовал проект Медиашкола НКО. За первый месяц работы Медиашкола собрала более 600 участников со всей страны — представителей некоммерческих организаций. Образовательная программа проекта состоитс из 10 онлайн-лекций, после прохождения которых участники получают практические задания от федеральных медиа-экспертов. Так, шеф-редактор журнала «Тинькофф» Мария Догополова рассказала об искусстве сторителлинга, независимый специалист по SMM Андрей Фрольченков поделился секретами и инструментами эффективного ведения и продвижения аккаунтов некоммерческих организаций в социальных сетях.

Источник: Медиашкола НКО

01.10.2018 11:48
50

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!